Продолжаем.
Посягательства противника на границы и наше техническое противодействие.
Неспецифическое враждебное воздействие. На территории Волгограда и Волжского мы столкнулись с таким воздействием менее чем через два месяца после начала работы. Насколько было видно, группа людей, а именно православных монахов, инициировала мощное конвективное движение «Киселя», своего рода «промешивание», которое привело к размыванию каналов связи на малочисленных тогда Зевсовых алтариках, кроме упоминавшегося Алтаря, доныне бережно хранимого лешим Шиманасом. Самому Дию тоже пришлось кисло, так как даже после установки канала энергоинформационная связь с богом была мутной, бессодержательной и ненадёжной. Враждебное воздействие «Киселя» захватывало большую физич. территорию, но было неприцельным, и потому не слишком плотным. Успешным противодействием оказалась массовая установка «разовых алтарей» - известняковых камешков, «заряженных» по обряду планеты Юпитер. Через неделю подобной работы удалось восстановить статус-кво в самочувствии божества и двинуться в его эскалации дальше. Граница противника была очень протяженная и неплотная, поэтому не составило больших усилий (хотя и занимало, конечно, время) безнаказанно «прокалываться» каждый раз в новой пространственной точке.
Однако ещё через полтора месяца «кисель» ответил новым действием, в результате которого обратная связь с Дием полностью прервалась. Божество вообще исчезло с психоэнергетического горизонта, будто его и не было! Проводимый обряд не имел смысла, а жертва была простым сжиганием травы.
Наш колдун проанализировал и рассмотрел причины происшествия. Как оказалось, учтя опыт первой неудачи, «Кисель» пошел не на деструкцию
чужой границы, а на радикальное уплотнение
своей границы вокруг непокорного языческого божества, бывшего «непослушной подсистемой» Киселя, и качественно изолировал мятежное божество. Доступ к божеству со стороны «живых энергий» стал нереален, а осуществлялся только со стороны Нави, где Кисель никаких границ удерживать по определению не в состоянии. Для защиты от «живого», «растворяющего» влияния Киселя канал доступа после проведения обряда необходимо было защитить либо Личной Смертью жреца (на короткое время), либо Великой Матерью и аналогичными силами (серьёзная защита на долгий срок).
Этот прием был взят нами на вооружение, и когда каналам связи и алтарям угрожала опасность со стороны динамической активности «Киселя», жертва приносилась в канале, защищённом «сверху» развёрнутой на манер капюшона и плаща Личной Смертью адепта.
Итак, навьи практики зачастую единственная возможность защитить каналы связи с богами, о чем, например, не устаёт повторять единоверцам наш соратник Волгарь
http://volgar.fastbb.ru/?1-2-0-00000048 ... 1193685242
Атака на ресурсные объекты противника. (2.2.)
Такой способ действия является нашим односторонним преимуществом из-за того, что ресурсные источники и центры перераспределения ресурса противника (храмы, монастыри например) разрознены, социализированы, названы, учтены и поименованы.
В полном соответствии с Законом РФ, порядком посещения культовых объектов и нормами этики,
не совершая демонстративных физических и словесных действий, которые могут обидеть чувства верующих, мы можем провести реальную работу по переприсвоению ресурса, о чем писалось в пособиях серии «Методички универсальных жрецов».
Ресурсная диверсификация богов.(2.3.) В то же время есть масса источников энергии, легко доступной языческим божествам, или даже доступной
исключительно языческим божествам . Это самые разнообразные природные объекты, астрологические энергии , «магические машины»
http://schimanas.narod.ru/book/kotel1.htm
специфическая индивидуальная и социальная деятельность адептов (спорт!, искусство!, наука!, философия!, азартные игры!, денежное обращение!, секс и тёплые сентиментальные чувства!, могучая сила родственных чувств и родственных отношений, и т.д., и.т.п.). Здесь перед реальным язычником стоит задача «побриться, помыться и идти в город», по меткому выражению Юрия.
Создание самоподдерживающихся ячеек «Природно-социального пантеона». Надо ещё раз подчеркнуть, что эти ячейки состоят из живых сущностей, и поэтому самоподдерживаются и развиваются, в отличие от чисто искусственных конструкций, так или иначе нуждающихся в «прыжках и хороводах» обслуживающих их адептов. Поэтому установка алтаря на природе сопровождается топографическим и экологическим созерцанием территории, оценкой наличных природных духов по качеству и количеству, привлечением Природных духов к работе в свите божества-патрона.
Связность системы. (2.1.) На социальном уровне мы способствуем связности личными знакомствами, личными связями, совместным проведением обрядов и праздников. На теологическом уровне – обращением к различным богам по различным вопросам, празднованием в честь различных божеств, созданием Всебожий (Пандей), где одновременно присутствуют алтари, следовательно, возможен доступ, к нескольким важным божествам. Контакт между нашими патронами должен облегчаться и усиливаться (его вообще не было заметно в Волгограде 4 с небольшим года назад! Он чётко проходил только при работе жреца одновременно с двумя каналами).
Скорость роста. Зевес всегда знал об этом законе, поэтому никогда не бежал впереди паровоза, и отговаривал от подобного спорта не в меру ретивых адептов. Недавно на сайте у синэргетиков я вычитал, что у системы есть критическая скорость количественного роста. Если этот порог превысить, то возникнет турбулентность, чреватая неприятностями, вплоть до необратимого разрушения системы. Для нас это означает – постепенность и ещё раз постепенность, как бы нам не хотелось чудес и быстрых успехов. Глупо надеяться, что жертва из ста быков через десять минут приведёт к «победе мировой революции». Такая жертва в лучшем случае рассеется без следа, а в худшем – разрушит наши пока ещё дохлые каналы связи с богами. «Лангзам», как говорят фрицы. С другой стороны, ещё более глупо затормозить и заморозить количественный энергетический рост. По лежачий-то камень вода не течёт, как говорят русские.
Послесловие. Естественно, что противоборствующая теосистема нас будет гнобить, прижимать и давить. Не столько по злобе, а больше в силу того, что как раз
мы ей противодействуем. Нытики, которые этого не понимают, или не хотят принять как факт, напоминают мне… идиота-боксёра. Он вышел на ринг в финале чемпионата, и искренне обижается на того, кто ему попадает перчаткой по роже. Он ведь, бедняга, такой хороший! А его бьют
!