Место Посейдона.
19-го, достигши благословенного берега, как его называли др. римляне, "Нашего моря", отправился ввечеру с зажженными ладановыми палочками во славу Нерея, Протея и тяжкого Энносигея на глубину. Палочка посвященная Посейдаону погасла раньше других, видать от морской брызги. Волнение было 1-2 балла. Вечером возлияли вина с мостков в море.
И вот какое впечатление осталось в этот и на следующий день. Хоть и плавал я с Диевым перстнем, и с Кольцом морского бога, но ощущение было такое, что меня не то, чтобы не признают... А ощущение, что море меня "не смачивает" как бы, словно кусок парафина, с которого стекает, как с гуся вода. Протей сжалился надо мною, и стал я засыпать сидя, стоя и на ходу, а образы в голове всё время перетекали в сон.
Следующий погожий день плавал и нырял с маской изрядно, хлебал вдоволь морской воды, чтобы увеличить своё сродств с морем. И стал как бы себя предъявлять Протею поновой, с теми изменениями, наработками и связями, что набрались за истекший сезон.Дионис оказался в общем-то сущностью совершенно не морской
20-го на ночь зашли тучи, и Дий закатил грандиозный концерт с обширной грозой над морем. Волнение усиливалось.
21. Посейдаон разошелся: волнение стало балла три-четыре. но спускаться и плавать ещё можно было. Накачался на волнах до великого одурения с Диевым колечком: к Посидаону больше подходит оно, эфирное, а не кольцо морского бога. Уснул на берегу на лежаке, глубоко. Снилось, что лежу на лежаке, а передо мною - штормящее море. И это правильно: видеть во сне то, что и так есть на самом деле: "Сон в физической проекции", которых стало у меня часто с прошедшей зимы. Всю ночь так шторм на море и проснилось.
А утром волна стала балла 4-5. Это, видимо, нечасто там в эту пору года: мостки и сходни поразнесло и посмывало.
22-го утром проставился Непобедимому Солнцу. А потом созерцал активность Коней Укротителя. Обратите внимание, берег сделан в виде стены из морских валунов. Когда волна шарашит под прямым углом, то высота волны будет временами удваиваться ввиду интерференции, и получается стоячая (хоть и не так долго) волна.
На первой фотке видно, что поодаль есть длинный пирс. где волна давала дифракционную картину - мерные валы вдоль пирса -созерцай - не хочу. Грохот сильный, по земле очень хорошо звук шел... ловили морскую пену в кубки, разделить с Посейдаоном вина.
К вечеру утихло, стало можно в море залезть, и опять на волнах качаться.
На ужин снова штормило сильно, и тут меня нахлобучило.
Ладошкой, как морской волной, которую рука продолжает чувствовать, стал раскачивать мраморную плитку.
Смотрю и офонареваю.
Хватаю плитку двумя руками и начинаю растягивать, как резиновый жгут. Вектор быстро превращается в тензор: во всей плитке задаётся направление "к волне". Дальше по аналогии покатило: весь мрамор заборчика завёлся, а потом дорожки, коридоры отеля... Морская волна стала как бы бежать по земле, сначала плитки отдельно на волне колыхались, как пенопластовые... А потом - совсем гибкие стали, и морская волна словно бестпрепятственно проходила и всё это раскачивала... Потом опять приснул - сначала на море, а там и в номере. Интересно, что вся эта белка происходила не в сонном видЕнии, а в моём
внимании, колышущимся стал отель прямо в моём восприятии, а не в ментальной картинкею
В номере сплю. смотрю - отель колышущаяся вода заливает. А людей - не вижу, разве что некоторое присутствие, не больше...
Под эту работу ещё и накачка эфиром шла, по принципу "чем больше, тем лучше".